Саундтрек к фильму Центурион / Centurion

|
Оригинальный саундтрек / OST
| |
| Автор: | Илан Эшкери / Ilan Eshkeri |
| Дата релиза: | 18.05.2010 |
| Время: | 45:08 (19 треков) |
|
фильм
| |
| Год: | 2010 |
| Страна: | Великобритания |
| Жанр: | драма приключения военный |
| Каталоги: | IMDB КиноПоиск |
10.000 | |
|
|
|
Vestal • оценка: 9 из 10 | +1 / −0 |
Музыка батальная, но очень подходящая под этот фильм. Сам фильм полностью соответствует своему жанру, поэтому достаточно хорош. Правда стоит сказать - слишком масштабны съёмки отрезания конечностей, но, наверное, это так и было. Поразила игра актёров - очень понравилась. Ещё отзывы
Напишите отзыв.
Список песен
Чуть ниже представлены все песни и музыка из фильма Центурион! Вы можете, не скачивая, найти нужную песню.Музыка и песни из фильма Центурион / Centurion:
| # | Ilan Eshkeri — Centurion | Время |
| 1. | Centurion Ilan Eshkeri | 3:05 |
| 2. | Fort Attack Ilan Eshkeri | 1:07 |
| 3. | The Ninth Ride Out Ilan Eshkeri | 3:00 |
| 4. | Quintus Escapes Ilan Eshkeri | 1:37 |
| 5. | Arianne Ilan Eshkeri | 1:10 |
| 6. | The Ninth March On Ilan Eshkeri | 1:33 |
| 7. | The General Falls Ilan Eshkeri | 2:09 |
| 8. | On the Run Ilan Eshkeri | 2:30 |
| 9. | The Village Ilan Eshkeri | 2:49 |
| 10. | Funeral Ilan Eshkeri | 1:18 |
| 11. | She Wolf Ilan Eshkeri | 2:33 |
| 12. | A Sacred Rite Ilan Eshkeri | 3:24 |
| 13. | We Are the Prey Ilan Eshkeri | 2:25 |
| 14. | Waterfall Ilan Eshkeri | 3:40 |
| 15. | Necromancer Ilan Eshkeri | 2:57 |
| 16. | Wolves Ilan Eshkeri | 2:51 |
| 17. | Battle at the Fort Ilan Eshkeri | 3:57 |
| 18. | Quintus Returns Ilan Eshkeri | 1:00 |
| 19. | Fate of the Ninth Ilan Eshkeri | 2:03 |
| 45:08 |
- Отзывы
- Обсуждение (без регистрации)
- О фильме
Напишите отзыв.
Роган • оценка: 8 из 10
+1 /
−0
В «Центурион» реализованы все атрибуты первоклассного «историческо-батального» кино: тут и шикарные панорамы дикой природы, не освоенной цивилизацией, красочные декорации и костюмы, создающие антураж развитой римской империи, сильная музыка насыщает каждый кадр, например, «Battle at the Fort» (трек №17), и при этом почти полное отсутствие идеи, для воплощения которой понадобятся такие декорации костюмы и музыка. На мой взгляд, гонорар Ольги (безусловно красавицы), стоило использовать для повышения мотивации сценаристов или, если создание запоминающегося кино не входило в планы творцов, дополнительно поблагодарить композитора.






