Саундтрек к фильму Отступники / The Departed
9.333 | |
|
вирджиния вульф • оценка: 10 из 10 | +2 / −0 |
"I'm Shipping Up To Boston"! Это нечто! Да под такую песенку мы все на чемоданах... да последние баксы на билет до Бостона, гори оно всё огнем!
Кто всерьёз мог представить милашку ДиКаприо ирландским хулиганом? Кто вообще, кроме Скорсезе, мог вытащить его за уши с этого непотопляемого Кэмероновского деньгодобывательного судна?
"Отступникам" с самого начала абсолютно во всём повезло. И с Николсоном, и с режиссурой, и с саундом, и со сценарием, и с концовкой! Никогда до этого раньше прямо на моих глазах не убивали главного положительного героя, да ещё так нагло и неожиданно.
Спасибо всем, не видел, конечно, только ленивый, но... посмотрите ещё раз, почему нет?
Каждому соучастнику этого гангстерского беспорядка - ДЕСЯТКА! Ещё отзывы
Напишите отзыв.
Кто всерьёз мог представить милашку ДиКаприо ирландским хулиганом? Кто вообще, кроме Скорсезе, мог вытащить его за уши с этого непотопляемого Кэмероновского деньгодобывательного судна?
"Отступникам" с самого начала абсолютно во всём повезло. И с Николсоном, и с режиссурой, и с саундом, и со сценарием, и с концовкой! Никогда до этого раньше прямо на моих глазах не убивали главного положительного героя, да ещё так нагло и неожиданно.
Спасибо всем, не видел, конечно, только ленивый, но... посмотрите ещё раз, почему нет?
Каждому соучастнику этого гангстерского беспорядка - ДЕСЯТКА! Ещё отзывы
Ещё одна версия саундтрека к этому фильму
Список песен
Чуть ниже представлены все песни и музыка из фильма Отступники (ну или почти все - выше есть пункт с другими версиями)! Вы можете, не скачивая, найти нужную песню.Музыка и песни из фильма Отступники / The Departed:
# | VA — The Departed | Время |
1. | Comfortably Numb Roger Waters, Van Morrison, The Band | 7:59 |
2. | Sail On, Sailor The Beach Boys | 3:18 |
3. | Let It Loose The Rolling Stones | 5:18 |
4. | Sweet Dreams Roy Buchanan | 3:32 |
5. | One Way Out The Allman Brothers Band | 4:57 |
6. | Baby Blue Badfinger | 3:36 |
7. | I'm Shipping Up To Boston Dropkick Murphys | 2:34 |
8. | Nobody But Me The Human Beinz | 2:18 |
9. | Tweedle Dee Lavern Baker | 3:10 |
10. | Sweet Dreams (Of You) Patsy Cline | 2:34 |
11. | The Departed Tango Howard Shore feat. Marc Ribot And Larry Saltzman | 3:32 |
12. | Beacon Hill (Performed By Sharon Isbin) Howard Shore | 2:33 |
45:21 |
- Отзывы
- Обсуждение (без регистрации)
- О фильме
Напишите отзыв.
midnighter • оценка: 10 из 10
+3 /
−1
Отличный фильм для поклонников жанра! Игра, как и подбор актёров, достойны всех похвал! Сюжет и его развязка вообще отдельный разговор, когда смотрел первый раз даже предположить не мог, что всё так закончится! В общем, настоятельно рекомендую, не зря потратите пару часов своей жизни!
ас • оценка: 10 из 10
+2 /
−1
Фильм супер! Всем советую посмотреть. Затягивает и держит весь фильм. Чуть только не понравилась развязка. Зачем умирать герою. Хотя драма. Но драматизировать то можно и на чем-то другом же. Но все же мне понравился фильм. А музыка проосто бесподобная! Так что этот фильм нужно смотреть. Понравится!
Soldatov • оценка: 8 из 10
+2 /
−1
В «Отступниках» Мартин Скорсезе своеобразно продолжил аналитику социальных оснований американского государства, столь успешно проведенную в «Бандах Нью-Йорка». Теперь главный образ, символ и архетип американского общества, по Скорсезе, – крыса, жадная, подлая и вонючая. Ее невыносимый смрад ощущают все персонажи фильма – ощущают по той простой причине, что подавляющее большинство из них как раз тем и занимается, что невыносимо смердит. Спецотдел бостонской полиции засылает крысу (Леонардо ДиКаприо) в бандитскую группировку престарелого психически больного отморозка по фамилии Костелло (Джек Николсон), Костелло же засылает крысу (Мэтт Дэймон) в спецотдел бостонской полиции, втайне прикрывая его другой крысой и намереваясь при этом сдать обоих «грызунов в погонах» ФБР, которому он на протяжении многих лет сдает всех своих друзей, партнеров и «шестерок» в обмен на полную безнаказанность. Впрочем, далеко не всем, кто имеет дело с Фрэнком Костелло, выпадает счастье попасть в руки ФБР: многих психически неустойчивый босс массачусетских ирландцев в блестящем исполнении психически неустойчивого Джека Николсона расстреливает или забивает вручную; по крайней мере, публичное дефилирование в рубашке, забрызганной чьей-то кровью, не составляет для этого персонажа никакой проблемы. Именно герой Николсона больше всех чувствует и знает о крысиной формации, именно он вынюхивает по всему периметру кадра мерзкий парфюм ее многочисленных сальных желез, строя гениально-безумные рожи и мешая провинциальный гонор с вальяжно-исповедальным абсолютным злодейством Ричарда III (недаром ближе к концу фильма возникнет упоминание о судне, везущем наркоту из Глостера). И – как заключительный аккорд к этому кровавому и сеющему трупы (The Departed означает не только «Отступники», но и «Покойники») сеансу крысоанализа – зрителя плавно припечатывает сверхконцептуальный финальный кадр, где жирнющая матерая крыса не спеша прогуливается по балкону, с которого открывается элитный вид на совсем близко расположенный Капитолий. Вероятно, даже при всем желании сложно придумать более сатирический и антиамериканский финал довольно, в общем-то, нехитрой (в отличие от более чем хитрого режиссера) американской истории.
К сожалению, несмотря на четкость детективно-триллерного ритма в эпизодах поиска «крысами»/«кротами» друг друга, мощную социальную заявку и проницательность в художественной росписи «южных пригородов» – особого района на бостонских задворках (с чудесными родственничками в виде, например, дядюшки-священника, живущего в счастливом браке с 12-летним мальчиком на пляжах Таиланда), Скорсезе не сумел талантливо распорядиться массачусетскими вариациями на тему гонконгской киноистории 2002 года. Во-первых, уровень сквернословия и скабрезности однозначно зашкаливает за те пределы, в которых кинематограф еще может оставаться более-менее качественным: если убрать из «Отступников» слова «педик», «член», «подрочить» и «отсосать», то новый фильм Скорсезе превратится в немое кино. Метафорика телесного низа настолько «забирает» персонажей, что герой Дэймона заболевает импотенцией, а у героя Николсона, наоборот, начинается эрекция после собственной же фразы: «Я дал ему понюхать мою задницу, теперь осталось дождаться, когда он в нее заползет» (стилистика жизни, гораздо более характерная для глистов, нежели для сильных мира сего). Во-вторых, гора трупов, неуклонно разбухающая по ходу действия и в финале сознательно завершаемая ударной порцией в духе шекспировского королевского театра жестокости, вместо катарсиса (не важно, с победою добра или зла) дарит зрителю лишь картину механического прироста мертвецов. Создается впечатление, что Скорсезе просто не знает, что ему делать с накатывающимся из мрачных глубин сценария девятым валом смертей, поэтому убийство за убийством показуются уже на каком-то полном автопилоте и вдобавок с таким дешевым трюком, как фонтанчики крови, бьющие на фантастические расстояния из множества тел. Смерть за подобными фокусами и механикой начисто пропадает, а ведь именно ей Мартин Скорсезе посвящает эту безжалостно равняющую казаков с разбойниками гекатомбу.
К сожалению, несмотря на четкость детективно-триллерного ритма в эпизодах поиска «крысами»/«кротами» друг друга, мощную социальную заявку и проницательность в художественной росписи «южных пригородов» – особого района на бостонских задворках (с чудесными родственничками в виде, например, дядюшки-священника, живущего в счастливом браке с 12-летним мальчиком на пляжах Таиланда), Скорсезе не сумел талантливо распорядиться массачусетскими вариациями на тему гонконгской киноистории 2002 года. Во-первых, уровень сквернословия и скабрезности однозначно зашкаливает за те пределы, в которых кинематограф еще может оставаться более-менее качественным: если убрать из «Отступников» слова «педик», «член», «подрочить» и «отсосать», то новый фильм Скорсезе превратится в немое кино. Метафорика телесного низа настолько «забирает» персонажей, что герой Дэймона заболевает импотенцией, а у героя Николсона, наоборот, начинается эрекция после собственной же фразы: «Я дал ему понюхать мою задницу, теперь осталось дождаться, когда он в нее заползет» (стилистика жизни, гораздо более характерная для глистов, нежели для сильных мира сего). Во-вторых, гора трупов, неуклонно разбухающая по ходу действия и в финале сознательно завершаемая ударной порцией в духе шекспировского королевского театра жестокости, вместо катарсиса (не важно, с победою добра или зла) дарит зрителю лишь картину механического прироста мертвецов. Создается впечатление, что Скорсезе просто не знает, что ему делать с накатывающимся из мрачных глубин сценария девятым валом смертей, поэтому убийство за убийством показуются уже на каком-то полном автопилоте и вдобавок с таким дешевым трюком, как фонтанчики крови, бьющие на фантастические расстояния из множества тел. Смерть за подобными фокусами и механикой начисто пропадает, а ведь именно ей Мартин Скорсезе посвящает эту безжалостно равняющую казаков с разбойниками гекатомбу.
PODONOK13 • оценка: 10 из 10
+1 /
−1
Фильм - ШОК! Который затягивает, хватает цепкой хваткой и не отпускает до самых конечных титров! 10 баллов
aeons • оценка: 10 из 10
+0 /
−1
Фильм интересен и заметно выделяется своим сюжетом из огромной кучи безликого Г..НА. Смотреть его хочется не один раз - а это показатель для современного кино! С данной рецензией не согласен категорически: гора трупов - это атмосфера всего фильма и апогей в финале. Смерть главного героя - огорчает меня, как человека оптимистического и в глубине души верящего в победу ХОРОШИХ ребят.
Claire • оценка: 10 из 10
+0 /
−1
Замечательный фильм, жесткий, как и жизнь. Смотришь, не отрываясь.
Замечтальный подбор актеров, именно то, что нужно. Но более всего хочется отметить музыку.
Замечтальный подбор актеров, именно то, что нужно. Но более всего хочется отметить музыку.
Кот Да Винчи • оценка: 10 из 10
+0 /
−1
Великолепный актерский состав... Одного этого достаточно...