manipura
дата регистрации: | 15.07.2009 |
последнее действие: | 30.06.2011 |
Отзывы
оценка: 8 из 10
+1 |
−4
Ларс фон Триер не очень любит людей, что не раз доказывал своими работами. Но если в трилогии "Золотое сердце" ("Рассекая волны", "Идиоты", "Танцующая в темноте") у человечества был шанс на спасение и этим шансом были героини историй, женщины, то в "Антихристе" женщина выступила воплощением дьявола. Библейская история, он и она одни в лесу (саду) в перевёрнутом, мрачном Эдеме.
оценка: 10 из 10
+2 |
−0
"Рай сегодня", "Рай немедленно" или "Рай сейчас" - подобные надписи украшали стены домов Америки в 60-е годы 20-го века. Время бунтарей без причины, хиппи, рок-н-ролла.
Коппола перевернул данную фразу с ног на голову, показав "Апокалипсис сейчас", дантовский путь героя, погружающегося в ад войны к самому средоточию зла. Ужас... Ужас...
Коппола перевернул данную фразу с ног на голову, показав "Апокалипсис сейчас", дантовский путь героя, погружающегося в ад войны к самому средоточию зла. Ужас... Ужас...
оценка: 8 из 10
+0 |
−0
Замечательно, когда в одной рифме отразился весь российский избирательный процесс.Краткость сестра таланта "вылитого из жидкого гранита".
оценка: 10 из 10
+1 |
−0
"Шарик, поздравляю тебя, ты балбес."
Никого конкретно не имею в виду, а обращаюсь к абстрактному зрителю, кто ищет в картинах Тарантино реализм.
Так же безжалостно синефильски расправиться с верхушкой Третьего рейха, наплевав на историческую достоверность, от души, могла Татьяна Лиознова и Штирлиц.
Тарантино подтвердил, что у Германии не было шансов.
Восхитительная картина. Триумф воли сгорел в триумфе феерической мистификации.
Никого конкретно не имею в виду, а обращаюсь к абстрактному зрителю, кто ищет в картинах Тарантино реализм.
Так же безжалостно синефильски расправиться с верхушкой Третьего рейха, наплевав на историческую достоверность, от души, могла Татьяна Лиознова и Штирлиц.
Тарантино подтвердил, что у Германии не было шансов.
Восхитительная картина. Триумф воли сгорел в триумфе феерической мистификации.
оценка: 9 из 10
+2 |
−0
Голливуд нередко делает ремейки на успешные европейские картины.
Бывают удачные попытки, а бывает так, что, глядя на экран, хочется плакать.
Дино Ризи снял замечательный фильм с Гассманом в роли слепого капитана.
Возможно американская картина уступает первоисточнику, может быть голливудский фильм более прямолинеен (или топорен, кому что нравится) в своём нравственном посыле (что порой до приторности с избытком в американских творениях), когда полковник отечески учит молодого героя прописным истинам.
Возможно всё так.
Но мне раньше довелось посмотреть американский фильм, думаю, как и большинству отечественных зрителей, и попасть под обаяние игры Аль Пачино и восхитительно исполненного им танго.
А для полноты ощущений желаю, чтобы все посмотрели и итальянскую картину.
Бывают удачные попытки, а бывает так, что, глядя на экран, хочется плакать.
Дино Ризи снял замечательный фильм с Гассманом в роли слепого капитана.
Возможно американская картина уступает первоисточнику, может быть голливудский фильм более прямолинеен (или топорен, кому что нравится) в своём нравственном посыле (что порой до приторности с избытком в американских творениях), когда полковник отечески учит молодого героя прописным истинам.
Возможно всё так.
Но мне раньше довелось посмотреть американский фильм, думаю, как и большинству отечественных зрителей, и попасть под обаяние игры Аль Пачино и восхитительно исполненного им танго.
А для полноты ощущений желаю, чтобы все посмотрели и итальянскую картину.
оценка: 10 из 10
+2 |
−0
оценка: 8 из 10
+3 |
−0
Оливер Стоун снискал репутацию серьёзного режиссёра, часто снимающего фильмы о трагических моментах американской истории ("Взвод", "Рождённый 4 июля", "Джон Ф. Кеннеди"), либо снимая достаточно жёсткое кино о современности ("Уолл-стрит"). И в данном случае, взяв за основу сценарий Тарантино о парочке обаятельных и безмерно кровожадных убийц, Стоун создал сатирический пасквиль на масс медиа с их неистребимой жаждой к сенсациям и рейтингам. А рейтинг дадут звёзды: Джим Моррисон, Джек Николсон и Микки и Меллори, почему нет, им хочется подражать.
Микки и Меллори - это Бонни и Клайд поколения 90-х, поколения MTV, поколения П.
Посмотрев фильм, Тарантино потребовал убрать свою фамилию из титров, не согласившись с такой трактовкой своего текста.
Микки и Меллори - это Бонни и Клайд поколения 90-х, поколения MTV, поколения П.
Посмотрев фильм, Тарантино потребовал убрать свою фамилию из титров, не согласившись с такой трактовкой своего текста.
оценка: 10 из 10
+7 |
−1
Что лучше - майонез или кетчуп, взять ружья или ограничиться пистолетами, - неважно, главное смыть вкус гамбургера замечательным напитком "спрайт" (не сочтите рекламой), прочесть перед убийством дежурный отрывок из пророка Иезекииля о мщении и искуплении и... головокружительно станцевать твист, почитать книгу, сидя на унитазе, здесь же умереть и, как ни в чём не бывало, воскреснуть в финале.
- Мы счастливы, Винсент?
- Да, мы счастливы.
Шутка мастера.
- Мы счастливы, Винсент?
- Да, мы счастливы.
Шутка мастера.
оценка: 8 из 10
+4 |
−1
Пара Бёртон-Депп всегда выдавала на гора замечательные произведения, без исключения. За метаморфозами внешности, характера, которые претерпевает Депп в картинах Бёртона, и их самоиронией увлекательно наблюдать.
оценка: 10 из 10
+9 |
−1
Для того, чтобы найти деньги для своего фильма "Разговор", Коппола снимал коммерческое кино и это был "Крёстный отец". Так, между делом, Коппола снял один из лучших фильмов в истории и эталон ганстерского кино, получивший благосклонные отзывы и у сицилийских донов.
оценка: 8 из 10
+5 |
−1
Беги, Форрест, беги. И Форрест побежал в своё счастливое завтра.
Форрест - олицетворение Америки, "одноэтажной Америки" или мифа о ней.
Не очень умный, но сказочно везучий и сентиментальный.
Если ты такой умный, покажи мне свои денежки. Я не покажу, а Форрест покажет.
Форрест - олицетворение Америки, "одноэтажной Америки" или мифа о ней.
Не очень умный, но сказочно везучий и сентиментальный.
Если ты такой умный, покажи мне свои денежки. Я не покажу, а Форрест покажет.
оценка: 10 из 10
+8 |
−0
Революционность постановки в том, что Дзеффирелли первый пригласил на роли героев ровесников персонажей, что шло в разрез с традиционными для того времени театральными постановками, где заслуженные дяденьки и тётеньки пенсионного возраста страстно изображали пылкость чувств.
оценка: 8 из 10
+0 |
−0
Великолепный фильм. Две пули в голову, одну в компьютер, Бен Ладен мёртв.
Родригес же живее всех живых.
Родригес же живее всех живых.
оценка: 10 из 10
+2 |
−0
Идейно картина близка фильму Антониони "Фотоувеличение".
За вами наблюдают, вас снимают, вас слушают... вас нет... мгновение тишины.
За вами наблюдают, вас снимают, вас слушают... вас нет... мгновение тишины.
оценка: 8 из 10
+1 |
−0
Сон разума рождает чудовищ.
Сон Кустурицы родил Аризону.
Сон Бреговича воспел сон Кустурицы.
Сон Деппа органично мечтал в этом пространстве.
А нам вместо благословенной Аризоны мечтается о "штате Айова".
Сон Кустурицы родил Аризону.
Сон Бреговича воспел сон Кустурицы.
Сон Деппа органично мечтал в этом пространстве.
А нам вместо благословенной Аризоны мечтается о "штате Айова".
оценка: 10 из 10
+2 |
−0
Всё сошлось. Актёры: маниакально-депрессивный и, конечно, влюблённый Гэри Олдмен (Дракула), иронично-циничный Энтони Хопкинс (Ван Хельсинг), доктор Лектор наоборот, молодая наивная Райдер (Мина), "отличник" Ривз (Джонатан), на годы вперёд ставший адвокатом всякой нечисти и одновременно борцом с ней.
Красивые костюмы, великолепная музыка Килара и всё это под руководством Копполы, создавшего завораживающие сцены.
Стоит смотреть.
Красивые костюмы, великолепная музыка Килара и всё это под руководством Копполы, создавшего завораживающие сцены.
Стоит смотреть.