TheOST.ru - все официальные саундтреки...
все саундтреки к фильмам
Нравится

nebomoreoblaka

дата регистрации:28.03.2012
последнее действие:07.07.2012

Отзывы

оценка: 8 из 10
+0 | −0
Doom Doom
всего: 0
Этот фильм - обычный небесный боевик, приспешник "Чужих" и прочих картин, повествующих о тяжёлых буднях космичесеких пехотинцев. Надо сказать, что "DOOM", в отличие от второсортных картин данного жанры, крепко сшит и ладно скроен - и это хорошо, ведь основан фильм на сюжете небезызвестной компьютерной игры Doom 3. "DOOM" старается в себя вместить и триллер и ужасы, но выходит у него это недостаточно хорошо, правда, на это можно с уверенностью закрыть глаза. Ну и ладно! Зато этот фильм умеет поднять уровень адреналина, ведь в "DOOM"'е снимаются такие звёзды, как Дуэйн Джонсон, Карл Урбан и другие, чьи фамилии мне мало что говорят; ведь здесь есть, если не вдаваться в подробный анализ, действительно крутые перестрелки и, что является самым важным фактором, перестрелка от первого лица - то есть на протяжении почти десяти минут фильма мы живём в глазах бравого космического пехотинца, который, исходя из сюжета, убивает разную марсианскую кровожадную тварь. Андрей Бартковняк, режиссёр фильма, подошёл к созданию "Doom"'а ответственно и не без доли юмора и иронии (хотя надо сказать, что эту долю юмора и иронии внесли уже id Software, студия-создательница игры Doom - как и самого первого, 1993-ого года, так и последнего, того самого, Doom'а 3) ; боевик вышел смешным - потому что представить такую ситуацию наяву (Марсианская лаборатория, твари-монстры и настолько бравые пехотинцы, что отправляются на задание не взводом, а целым отрядом) трудно без слёз безудержного смеха. В конце концов "Doom" - боевик, он не призван пугать. Он призван орать как оголтелый. Дело делается, пора бы уж и о саундтреке поговорить, руку к которому приложил и вжал до упора невидимую под ладонью кнопочку Клинт Мэнселл, автор музыки ко всем фильмам Даррена Аронофски - Бартковняку чертовски повезло напороться на нужного человека. Мэнселл всегда держит планку, а она у него на порядок выше головы любого из его кровных врагов. Рок и эмбиент тесно сплелись в саундтреке к "Doom"'у, и пусть они не так хорошо передают атмосферу боевика, они могут завести в беспредельном танце убийства и жестокости каждую клетку вашего тела. Но касаясь космических тем, могу предложить вам прослушать другой саундтрек Клинта Мэнселла - "Лунна 2012" - вот тут-то раскрывается истинный талант автора саундтреков к "Реквиему по мечте" и "Фонтану". В конце хочу сказать - не летайте на Марс, даже если очень захочется; как и в любом чулане, там водится всякая нечисть.
оценка: 10 из 10
+2 | −0
Честно говоря, моё видение вестерна ограничивается только просмотром "Хорошего, плохого, злого" с Клинтом Иствудом" и какими-то обрывочными воспоминаниями из детства, когда по телевизору крутили разного рода ковбойские экшены. "Поезд на Юму" произвёл на меня хорошее впечатление. Пусть я и не могу сравнить его с другими вестернами, но могу точно сказать, что место в моей избранной видеотеке он заслужил. Пленяет красота кадра. Отменная операторская работа, проделанная в "Поезде на Юму", уже заставляет полюбить этот фильм. Актёры подобраны неплохие, но, зная Рассела и Бэйла, понимаешь, что играть они могли бы намного лучше. Здесь они разогнались не на полную катушку. Но, какими бы недостатками фильм ни обладал, есть два козырных туза, которыми создатели "Поезда на Юму" бьют наповал все претензии - это атмосфера Дикого Запада (причём такая, зимняя, будто бы солнце и пустыни оказались где-то позади, оттого кажется, что от самой картинки на экране веет холодом) и саундтрек, написанный Марком Белтрами. Композитор, в отличие от актёров, постарался на славу - созданный им саундтрек можно, а в некоторых случаях нужно, слушать в отрыве от дел. Мелодии проникают глубоко внутрь и запоминаются на очень долгое время. Такие саундтреки, как саундтрек "Поезда на Юму", можно пересчитать по пальцам, душевных, глубоких, захватывающих. Этот фильм мог бы быть лучшим вестерном современности, если бы не чопорное поведение актёров на экране. Стоит сказать, что с логикой в современных фильмах напряг.
оценка: 10 из 10
+3 | −0
Первое, что стоит отметить - создатели сего мультфильма проделали грандиозную техническую работу, прорисовали каждый кадр так, что от одного только вида его душа падает в пятки, а сердце бьётся сильнее. Впрочем, когда аниматоры, кроме современных российских 3D-мультфильмов, нас разочаровывали? Ответ очевиден: почти никогда.

Во-вторых, "Лоракс" - это не просто мультфильм, это кладезь самых добрых мыслей. Когда я говорю "кладезь добрый мыслей", то имею в виду, что при просмотре мультфильма чувствуешь, как в груди просыпается теплота. И пусть за окном промозглый март, тепло так, будто на чистом небосклоне взошло майское солнце.

В-третьих, господа, это доктор Сьюз - известнейший, как Чуковский или Киплинг, детский автор, прославившийся такими сказками, как "Гринч", "Хортон". Сьюз, как всегда, бьёт не в бровь, а в глаз. "Лоракс" от этого получился на славу - добрый и в меру злой. Зло должно быть всегда, но для того оно и служит, чтобы в нас пробуждалась доброта и занимала своё почётное место в нашем сердце.

Что касается персонажей, о которых я совершенно забыл помянуть - что ж, Лоракс бьёт наповал и никакие другие персонажи с ним сравниться не могут. Харизма и непробиваемая мудрость, которыми наполнен этот оранжевый комок, он же Хранитель Леса, производят самое что ни на есть приятное впечатление. Голос Дени Де Вито, который, хотя это ни для кого ни секрет, "заговорил по-русски", сделал своё дело.

Музыка в "Лораксе" - будто ядерный коктейль - здесь есть всё и одновременно ничего. Начиная роковым задором всё кончается диско-пафосом, поэтому однозначной оценки саундтреку я дать не могу, хотя должен отметить, что в общей картине композиции смотрятся хорошо и создают радостное весеннее настроение.

Спасибо за внимание.